ФоксТанк — производитель автоцистерн

Машиностроительный завод «ФоксТанк» выпускает автоцистерны, автотопливозаправщики, прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны, предназначенные для перевозки:
- Пищевых продуктов (питьевая вода, молоко, растительные масла, спирт);
- Химических веществ (агрессивных и неагрессивных) и технических жидкостей;
- Продуктов нефтехимии и нефтепереработки всех типов (мазут, сырая нефть, битум, индустриальные масла, нефтесодержащие жидкости, бензин, дизельное топливо, керосин);
В период с 2013 по 2019 годы значительно увеличился рост единиц выпускаемой техники. На сегодняшний день количество выпускаемой техники составляет более 50 единиц в месяц.
В 2016 году на машиностроительном заводе «ФоксТанк» была проведена модернизация производства и процессов управления.
- Увеличились производственные мощности завода;
- Улучшилось качество выпускаемой продукции;
- Расширена продуктовая линейка;
- Охвачен новый сегмент рынка;
- Повысилась конкурентоспособность на рынке сбыта.
Благодаря совместной работе скрупными заказчиками осуществляется постоянная модернизация и доработка полуприцепов-цистерн.

Цистерна
- Сварка наружных швов в автоматическом режиме
- Новые усиливающие кольцевые элементы (шпангоуты) без подкладных
- Новые опорные лапы на шасси
- Новое крепление цистерны к шасси (пластина 12 мм)
- Новые бесшовные усилители от лап к цистерне
- Новая безболтовая опора ССУ и шкворневая плита (исключает продольный и поперечный изгиб)
- Люки собственного производства
- Новый дыхательный клапан двустороннего действия, с отсекателем продукта
- Новый донный клапан
Термоизоляция
- Новые П-образные дистанционные кольца
- Экологический короб не касается цистерны (уменьшение теплопотерь)
- Нержавеющие воротники без резиновых уплотнений
- Новое стяжное крепление штрипсов
- Увеличенные тепловые зазоры на обшивке
- Материал обшивки либо AISI 304, либо плакированная оцинковка 0,8мм
Шасси
- Усиленные поперечины рамы
- Модернизированные крепления рессиверов
- Изменение в укладке электро и пневморазводки (в гофрорукавах)
- Обновленная светотехника
- Новый стальной бампер
- Измененная задняя часть рамы (согласно ДОПОГ и ТР ТС)
- Измененная облегченная корзина запасных колес (всегда по умолчанию на 2 запасных колеса)
- Пескоструйная обработка рамы, кронштейнов, корзины и многих других элементов конструкции
- Унифицированная панель электрики и пневматики
В результате перечисленных нововведений, в конструктиве стандартного полуприцепа-цистерны (вместимостью 31 м3, с 1 отсеком) для транспортировки и хранения темных нефтепродуктов, – снаряженная масса уменьшилась на 300 кг.