Универсальный контейнеровоз SteelBear PK-24N-6

Цена по запросу
Описание
Универсальный трехосный контейнеровоз SteelBear PK-24N-6 для перевозки различных контейнеров от 20 до 40 футов, адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске. Оси SAF на пневматической подвеске с барабанными тормозами. В стандартной комплектации без подъемной оси.
Полуприцеп соответствует «Требованиям к транспортным средствам для перевозки опасных грузов, п. 2.5 Приложения 6 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» и пригоден для перевозки опасных грузов AT, EX/II, EX/III и FL (по классификации ДОПОГ).
Основные характеристики
- Категория транспортного средства О4
- Допустимая максимальная полная, кг 38000
- Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 5600
- Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11000
- Допустимая нагрузка на оси, мм 27000
- Длина габаритная, мм 12600
- Ширина габаритная, мм 2500
- Высота габаритная, мм 1285
- Высота седельно-сцепного устройства, мм 1100
- Высота погрузочная, мм 1105
- Колесная колея, мм 2040
- Рессорная колея, мм 1300
Размеры
Типы перевозимых контейнеров
- 1х40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
- 1х40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 1х30’’ контейнер;
- 2х20’’ контейнера;1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Расположение контейнеров на полуприцепе
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Заднее защитное АЛЮМИНИЕВЫОЕ устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Задние отбойники – 2 шт.;
- Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
- Все болты фитингов диаметром 55 мм;
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого DC контейнера (H=2600 мм) установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) c возможностью подъема/опускания платформы;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;2.4.5 Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
Колеса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески;
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.