Полуприцеп бортовой SteelBear PF-24B

Цена по запросу
В наличии
Описание
Полуприцеп бортовой адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726).
Основные характеристики
- Категория транспортного средства - О4
- Масса перевозимого груза - 57 000 кг
- Грузоподъемность - 47 000 кг
- Масса снаряженного полуприцепа ок. - 8 500 кг
- Допустимая нагрузка на ССУ - 21 000 кг
- Допустимая нагрузка на оси - 36 000 кг
- Длина габаритная (А) - 13 700 мм
- Длина внутренняя (А1) - 13 620 мм
- Ширина габаритная - 2 550 мм
- Ширина внутренняя - 2 470 мм
- Высота габаритная по переднему борту (В) - 2 364 мм
- Высота седельно-сцепного устройства (B2) - 1 350 мм
- Высота погрузочная - 1 564 мм
- Высота рамы в передней части, включая настил – 214 мм
- Передний свес (С) - 1 700 мм
- Передний радиус ометания (С1) ок. - 2 040 мм
- Задний радиус ометания (С2) ок. - 2 500 мм
- Расстояние от шкворня до средней оси (D) - 8 200 мм
- Межосевое расстояние (D1) - 1 360 мм
- Колесная колея - 2 040 мм
- Рессорная колея - 1 300 мм
- Типы перевозимых контейнеров: - 1 х 40’’ контейнер (расстояние между фитингами 11985х2259 мм)
- 1 х 30’’ контейнер (расстояние между фитингами 8918х2259 мм)
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине (расстояние между фитингами 5853х2259 мм)
- 2 х 20’’ контейнера (расстояние между фитингами 5853х2259 мм)
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF (Германия) 2 дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах за осями – 1 ед.;
- Дополнительная лебедка для крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Фитинговые балки и замки JOST/ BPW (Германия).
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul O54 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы;
- Пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями;
- Пара брызговиков за задней осью.
Колеса и шины
- Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
- Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
- Из рифленой стали 4 мм;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
Передняя стенка
- Передняя стальная стенка высотой 800 мм и толщиной 45 мм;
- Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.
Каркас
- Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.
Коники
- Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа;
- Стальные стойки из трубы 80х80х5 длинной 1800 мм – 12 шт.
- Место крепление стоек под платформой слева и справа.
Задний борт
- Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
- 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
- Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Складная ступенька, смонтированная на борту.
Борта
- Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.