Прицеп самосвальный задней разгрузки РИАТ 3D-R651

2 850 000
В наличии
Описание
Автопоезд самосвальный задней разгрузки, предназначен для перевозки сыпучих строительных промышленных грузов. Кузов цельнометаллический прямоугольного сечения, изготовлен из стали S550MC, настил основания 8 мм, панели боковых бортов - 5 мм; задний борт на верхней навеске с автоматическим открыванием при подъёме платформы; подъёмное устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности, управление пневматическое из кабины автомобиля.
Технические характеристики
Масса, кг: снаряженная | 7800 |
перевозимого груза, в т.ч.: | 19200 |
полная (с водителем и грузом), в т.ч.: | 27000 |
Максимальная автопоезда | |
Внутренние размеры платформы ДхШхВ, мм | 5100х2315х1500 |
Объем платформы, не менее, м3: | 18 |
Угол подъёма платформы, (направление разгрузки) | 45º…50º (назад) |
Гидроцилиндр / производитель / серия | Фронтальный, телескопический / HYVA (Голландия) / FE |
Наличие обогрева кузова | без обогрева. |
Основное описание
Характеристики платформы и прицепа:
- Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
- Угол опрокидывания назад 45º …47º;
- Материал кузова:
- основание сталь S550MC, 8 мм.
- борта сталь S550MC, 4 мм.;
- Задний борт:
- На верхней навеске, запоры механические, открывается автоматически при подъёме/опускании кузова;
- Козырек в передней части кузова;
- Полог в цвет кузова с наматывающим устройством;
- Лестница для обслуживания полога.
Характеристики шасси прицепа:
- Сварная рама, представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями, изготовленных из высокопрочной стали STRENX 700 МС.
- Петля сцепного устройства JOST, диаметром 57.5 мм;
- Запасное колесо установлено на передней стенке кузова.
- Опорное устройство механическое, раздвижной домкрат (JOST или BPW)
Оси и подвеска прицепа:
- Трехосная пневмоподвеска BPW (Германия), оси BPW (Германия), передняя ось автоматическая подъёмная;
- Технически допустима нагрузка на ось – 9 т.
Шины и диски прицепа:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
- Шины КАМА 385/65R22,5;
- Стальные диски HARTUNG 11,75 х 22,5.
Тормозная система прицепа:
- Тормозные механизмы барабанного типа;
- EBS Wabco;
- Тормозные камеры мембранного типа BPW (Германия);
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW (Германия).
Электрооборудование прицепа:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
- Два задних комбинированных фонаря BPW (Германия);
- Два фонаря полного габарита BPW (Германия);
- Два фонаря освещения номерного знака;
- Два передних габаритных фонаря совмещённых со световозвращателем BPW (Германия);
- Шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
- Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.
Гидравлика платформы и прицепа:
- Гидроцилиндр HYVA телескопический, фронтальный с проушиной на штоке;
- Управление подъёмом кузова электропневматическое из кабины.
Покраска платформы и прицепа:
- все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
- лакокрасочное покрытие толщина более 120 мкм.
- цвет рамы – черный;
- цвет кузова – по желанию клиента.
Прочее оборудование прицепа:
- 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
- 2 стопорных башмака с держателем;
- держатель для одного запасного колеса;
- задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
- светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.