Прицеп SteelBear PZ-18K

Цена по запросу
В наличии
Описание
Тентованный прицеп сортиментовоз тип PT-24L (усиленный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
Характеристики
- Категория транспортного средства - О 4
- Длина кузова наружная - 7 900 ок. мм
- Длина кузова внутренняя - 7 815 ок. мм
- Ширина кузова наружная - 2 550 мм
- Ширина кузова внутренняя - 2 470 мм
- Высота кузова внутренняя- 3 070 ок. мм
- Высота габаритная, max. - 4 000 мм
- Объем кузова 59,3 ок. м3
- Снаряженная масса - 5 000 кг
Конструкция рамы кузова
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (несущие полосы выполнены из конструкционной низколегированной шведской стали OVAKO);
- Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 до +40 °С.
- Опорные ноги: 1 шт. спереди, 2 шт. сзади;
- Дышло, расположенное по центру, длина не регулируется;
- Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- 4 шт. пластиковых полукрыла, пара брызговиков за задней осью;
- Корзина для крепления одного запасного колеса.
Осевой агрегат
- 2-осный агрегат BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг;
- Пневматическая подвеска BPW (Германия), с возможностью подъема/опускания платформы.
Колеса и шины
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины марки Michelin размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски 17,5х6,75.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система Wabco EBS 4S/3M 24 вольта;
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольта;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари оранжевого цвета – 4 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт.;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
Кузов
- Передняя стальная стенка;
- 4 стальных съемных стойки с крепежными кольцами для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
- 2 задние стальные съемные стойки;
- Все стойки с 5 карманами под деревянные перекладины;
- 5 рядов деревянных перекладин слева и справа;
- 3 борта из анодированного алюминия с лева, , и 3 борта справа, высота 600 мм.
- Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить 3-х стороннюю загрузку/выгрузку;
- Таможенное исполнение;
- Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27мм, рифленая поверхность (разрешается загрузка автопогрузчиком – езда непосредственно в кузове);
- Крепление груза: 8 пар крепежных колец в полу;
- Задние алюминиевые ворота;
- Выдвижная оцинкованная лестница сзади снизу справа;
- Задние резиновые отбойники;
- Тент ПВХ 650 гр/м2.
- Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего кузов от «подслойной» коррозии;
- Цвет рамы, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005);
- Цвет тента серый.