Прицеп SteelBear PZ-18S

Цена по запросу
В наличии
Описание
Адаптирован для эксплуатации в сцепке с шасси VOLVO FM. Максимальная полная масса - 18 000 кг, длина габаритная ок. 7 320 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 3 977 мм.
Характеристики
- Категория транспортного средства - О 4
- Максимальная полная масса – 18000 кг
- Масса снаряженного прицепа ок. – 5000 кг
- Грузоподъемность – 13000 кг
- Длина габаритная ок. – 7320 мм
- Длина внутренняя ок. – 7175 мм
- Ширина габаритная- 2550 мм
- Ширина внутренняя 2490 мм
- Высота габаритная 3977 мм
- Высота внутренняя 3055О мм
- Объем кузова ок. 354,5 м
- Колесная колея 1830 мм
Конструкция
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»), соединенных поперечными балками;
- Конструкция рамы выполнена из углеродистой стали работающей в температурном режиме от -70°С до +40°С;
- Опорные ноги: 2 шт. спереди, 2 шт. сзади;
- Дышло нерегулируемое WAP (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- 2 противооткатных упора (башмака) с держателями;
- Корзина для крепления одного запасного колеса;
- Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Светоотражающая маркировочная лента по периметру кузова.
Осевой агрегат
- 2-осный осевой агрегат BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков с логотипом STEELBEAR за задней осью.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). TEBS-E позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на одной оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Пневматические соединительные шланги;
- Розетка АБС по ISO7638 (с соединительным кабелем с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Передние габаритные фонари белого света – 4 шт. (2 нижних и 2 верхних);
- Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
- Задние верхние габаритные огни красного света – 2 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (с соединительными кабелями с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Колеса и шины
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины Kormoran размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски 17,5х6,75.
- Кузов
Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм; - Боковые стальные стенки из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм;
- Крыша кузова из профилированной стали;
- Пластины с отверстиями установленные в нишах боковых стенок на высоте ок. 1000 мм от пола, для крепления груза;
- Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).
Задние ворота
- Задние стальные ворота толщиной 40 мм, контейнерного типа;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2 запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние вертикальные металлические отбойники – 2 шт;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт.
- Выдвижная лестница справа сзади.
Пол
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг;
- Снизу по периметру усиление пола из оцинкованного листа 2 мм.
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2½;
- Покраска шасси и кузова двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего метал от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси и кузова снаружи однотонный зеленый (RAL 6018);
- Кузов изнутри загрунтован, цвет белый;
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Дополнительно
- Рамка под номер.